Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Формирование бизнесотношений на российских железных
дорогах.
1.1. Анализ мирового опыта реформирования железных дорог и формирование бизнесотношений
1.2. Анализ нормативных документов и законодательных актов, регламентирующих отношения между субъектами рынка грузовых перевозок
1.3. Анализ отношений между субъектами рынка грузовых перевозок
1.3.1. Структура рынка поставщиков транспортной продукции перевозчиков.
1.3.2. Анализ состояния транспортных средств российских железных дорог
1.3.3. Развитие экономических отношений на железных дорогах России
1.4. Выводы по главе
Глава 2. Методологические принципы оценки бизнесотношений между российскими железными дорогами и компаниямисобственниками подвижного состава
2.1. Определение принципов и правил бизнеспланирования на железнодорожном транспорте
2.2. Формирование моделей бизнесотношений между субъектами рынка грузовых железнодорожных перевозок
2.2.1. Формирование бизнесотношений в части использования
железнодорожного подвижного состава.
2.3. Оценка влияния компанийперевозчиков на рыночную стоимость товара в регионе потребления
2.4. Методика оценки продажи, сдачи в аренду локомотивного парка ОАО РЖД компаниямсобственникам.
2.5. Выводы по главе
Глава 3. Информационная модель поддержки управления бизнес
отношениями по тяговому подвижному составу.
3.1. Информационная модель поддержки управления бизнесотношениями по тяговому подвижному составу.
3.2. Разработка нормативносправочной базы элемента витрины исследования отношений корпоративного хранилища данных
3.3. Оценка инвестиционного проекта информационной модели поддержки управления бизнесотношениями по тяговому подвижному составу.
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922