Ви є тут

Формирование собственных товарных ресурсов в потребительской кооперации

Автор: 
Харламов Владимир Иванович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
77849
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение.
Глава 1.Теоретические основы формирования собственных товарных ресурсов 8
1.1.Сущность собственных товарных ресурсов потребите. ьс ко й
кооперации
1.2.Источники формирования собственных товарных ресурсов
1.3.Показатели оценки использования собственных товарных
ресурсов.
Глава 2.Исследование источников формирования собственных товарных ресурсов для розничной торговли потребительской кооперации.
2.1.Анализ ресурсного потенциала сельскохозяйственной продукции Краснодарского края.
2.2.Тенденции развития перерабатывающего комплекса потребительской кооперации Краснодарского края.
2.3.Обеспеченность товарного предложения кооперативных организаций
собственными товарными ресурсами
Глава 3.Направления совершенствования и формирования собственных товарных ресурсов.
3.1.Обоснование выбора стратегии формирования собственных товарных ресурсов потребительской кооперации.
3.2.Методика оценки результативности формирования собственных товарных ресурсов.
3.3.Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции
промышленных предприятий
Заключение
Список использованных источников