Ви є тут

Гармонизация системы менеджмента качества банковских услуг с международными стандартами

Автор: 
Цивинюк Роман Александрович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
77914
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА БАНКОВСКИХ УСЛУГ
1.1 Концепция качества банковских услуг.
1.2 Содержание системы менеджмента качества банковских услуг
1.3 Необходимость гармонизации системы менеджмента качества
банковских услуг в Российской Федерации с международными стандартами
2 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА БАНКОВСКИХ УСЛУГ.
2.1 Исходные условия формирования системы менеджмента
КАЧЕСТВА БАНКОВСКИХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
2.2 КРИТЕРИИ И ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
БАНКОВСКИХ УСЛУГ
2.3 МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА БАНКОВСКИХ УСЛУГ
3 ГАРМОНИЗАЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА БАНКОВСКИХ УСЛУГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
3.1 Основные принципы внедрения системы менеджмента качества
банковских УСЛУГ гармонизированной с международными стандартами семейства ВО
3.2 Методические рекомендации по формированию системы менеджмента
КАЧЕСТВА БАНКОВСКИХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ГАРМОНИЗИРОВАННЫХ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ
3.3 Методика разработки банковских продуктов с точки зрения системы
МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА БАНКОВСКИХ УСЛУГ ГАРМОНИЗИРОВАННОЙ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ