Содержание
Введение.
Г лава 1. Методологические аспекты организации системы школьного питания
1.1. Сущность основных категорий системы школьного
питания
1.2. Система школьного питания и е регулирование
1.3. Взаимодействие условий и факторов системы школьного питания.
1.4. Маркетинговое обеспечение каналов распределения в системе школьного питания.
1.5. Методика мониторинга эффективности организации школьного питания.
Глава 2. Маркетинговые исследования состояния и проблемы организации системы школьного питания.
2.1. Состояние организации системы школьного питания.
2.2. Основные проблемы развития школьного питания.
Глава 3. Совершенствование организации системы школьного
питания.
3.1. Кластерный метод позиционирования на рынке
школьного питания.
3.2. Факторное моделирование оценки эффективности организации школьного питания.
3.3. Сравнительная эффективность организационных форм обслуживания школьного питания
3.4. Маркегинговое обеспечение организации школьного
питания
Выводы и предложения.
Библиография
- Київ+380960830922