Ви є тут

Маркетинговые принципы формирования и реализации коммерческой стратегии предприятия

Автор: 
Чудесова Наталья Николаевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
78003
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
Глава 1. Концептуальное обоснование стратегии коммерческой деятельности
предприятия.
1.1.Типологические признаки определения сферы коммерческой деятельности предприятия.
1.2.Принципы формирования эффективного управления коммерческой деятельностью.
1.3. Стратегический подход к управлению коммерческой деятельностью фирмы.
Глава 2. Маркетинг как инструментарноорганизационная основа коммерческой
деятельности.
2.1.Маркетинговая основа управления коммерческой деятельностью
2.2.Лнализ жизненного цикла товара как основа процессов разработки стратегии коммерческой деятельности.
2.3.Методика анализа конъюнктуры рынка потребительских товаров
Глава 3. Мотивационноаналитическое обеспечение эффективности коммерческой деятельности предприятия.
3.1.Коммуникативные аспекты формирования стратегии развития коммерческой деятельности.
3.2.Формирование и анализ мотивационных механизмов активизации коммерческой деятельности предприятия.
3.3.Маркетинговыс инструменты оценки рисков коммерческой деятельности
Заключение.
Список использованных источников