СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Роль малых предприятий в развитии отрасли.
1.1 Обзор состояния легкой промышленности на современном этапе развития экономики.
1.2 Положение малых предприятий легкой промышленности и перспективы спроса на их продукцию
1.3 Использование опыта деятельности зарубежных организаций малого бизнеса для отечественных отраслевых малых предприятий
Выводы по главе
2. Исследование потребительского рынка как инструмент формирования ассортиментной стратегии малого предприятия
2.1 Роль ассортиментной стратегии в комплексе маркетинга для малого предприятия легкой промышленности.
2.2 Продвижение продукции и стимулирование сбыта для различных сегментов рынка.
2.3 Проведение исследования потребительского рынка как инструмент формирования ассортиментной стратегии.
2.3.1 Описание целей, задач и методов исследования.
2.3.2 Анализ результатов опроса потребителей, проведенного методом стихийного выбора респондентов и посетителей выставки.
2.3.3 Выбор и описание целевых сегментов предприятия на основе пересечения сегментов по критериям возраста и ценового спроса на примере описания целевых сегментов МП ООО Модный Дом Арнели
Выводы по главе.
3. Применение методов математического моделирования для выбора ассортиментной стратегии малого предприятия.
3.1 Особенности формирования ассортиментной стратегии малого предприятия, специализирующегося на производстве женской верхней одежды
3.2 Построение имитационной модели жизненного цикла продукта для выбора ассортиментной стратегии на примере ассортиментных групп МП ООО
Модный Дом Арнели
Выводы по главе
Заключение.
Список использованных источников
- Київ+380960830922