Содержание
Введение.
Глава 1. Теоретические и методологические основы стратегического управления.
1.1. Концептуальные аспекты сущности и формирования стратегии промышленных предприятий
1.2. Современные подходы к стратегическому управлению на предприятии
Глава 2. Исследование состояния и проблем развития предприятий медикоинструментальной промышленности
2.1.Тенденции развития российского рынка медицинских инструментов
2.2. Проблемы стратегического развития предприятий медикоинструментальной промышленности.
2.3. Роль инновационноинвестиционного фактора в разработке и реализации проектов стратегического развития предприятий медикоинструментальной промышленности.
Глава 3. Направления роста эффективности стратегического планирования на предприятиях медикоинструментальной промышленности.
3.1. Методологические основы формирования стратегии.
3.2. Основные направления стратегии развития предприятия медикоинструментальной промышленности
3.3. Формирование и реализация стратегии медикоинструментального завода.
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922