СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И СТРАТЕГИЙ ЕЕ ДОСТИЖЕНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА.
1.1. Экономическая сущность конкурентоспособности продукции воздушного транспорта.
1.2. Слагаемые конкурентоспособности продукции авиакомпании
1.3. Стратегическое управление продукцией авиакомпании в условиях современного рынка авиаперевозок.
2. ТЕХНОЛОГИЯ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА
ПОВЫШЕРШЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ АВИАКОМПАНИИ
2.1 Анализ конкурентной среды на рынке воздушных перевозок.
2.2. Управление реализацией стратегических целей, направленных на повышение конкурентоспособности продукции аиакомпании
2.3. Модель сравнительного анализа критериев конкурентоспособности продукции авиакомпании.
3. НЕКОТОРЫЕ ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ АВИАКОМПАНИЕЙ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА НА РЫНКЕ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК
3.1. Дифференциация параметров продукции авиакомпании в зависимости от конъюнктуры рынка авиаперевозок
3.2. Повышение стабильности предоставления продукции авиакомпании путем управления сбойными ситуациями
3.3. Разработка системы измеряемых показателей эффективности достижения стратегических целей авиакомпании.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922