СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЛЕЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
1.1. Сущность и основные принципы организации торговли в условиях рынка.
1.2. Структура организации торговых предприятий и их основные функции
1.3. Факторы, влияющие на повышение уровня организации и
управления торгового предприятия.
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ В УСЛОВИЯХ РЕГИОНА
2.1. Анализ состояния и динамики развития торговли в регионе.
2.2. Проблемы функционирования и развития торговли в новых условиях хозяйствования
2.3. Основные направления формирования эффективной системы организации и управления торговым предприятием.
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
3.1. Формирование стратегии развития торгового предприятия.
3.2. Формы и механизм создания крупной торговой организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ7
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922