Ви є тут

Формирование стратегий роста промышленных предприятий в условиях конкуренции

Автор: 
Балабанова Анна Владимировна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2003
Артикул:
78400
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
Глава первая. Стратегии в системе управления промышленным предприятием.
1.1. Стратегия промышленного предприятия как цель управления
1.2. Анализ, классификация и условия реализации стратегий промышленных предприятий.
Глава вторая. Методологические и методические аепекгы разработки стратегий роста промышленных предприятий.
2.1. Основные принципы и функции стратегического планирования.
2.2. Инструменты стратегического анализа и выбора приоритетной стратегии развития промышленного предприятия.
Глава третья. Основные принципы стратегий адаптации российских промышленных предприятий к конъюнктуре потребительского рынка па примере пищевой и мебельной промышленности
3.1. Особенности формирования конкурентной среды на российском потребительском рынке
3.2. Разработка стратегии и ассортиментной политики Группы Компаний Бауфлекс.
3.3. Обоснование стратегии укрепления рыночных позиций и условий сс применения для фирмы Мортадель
Выводы и рекомендации.
Список использованной литературы