ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Малый бизнес типология, теоретический потенциал и современные подходы
1.1. Понятие малого бизнеса, формальные и сущностные признаки
1.2. Диалектика развития малого бизнеса в России и за рубежом.
1.3. Особенности функционирования и тенденции развития
рынка услуг.
Глава 2. Методика реализации стратегического подхода в управлении малым предприятием на начальном этапе его жизнедеятельности
2.1. Стратегические аспекты поведения предприятий малого бизнеса
2.2. Методика оценки конкурентной позиции малых предприятий на
2.3. Разработка мероприятий по формированию и реализации стратегии малого предприятия на рынке услуг.
Глава 3. Разработка и реализация стратегии малого предприятия на рынке бытовых услуг.
3.1. Оценка современного состояния рынка бытовых услуг
г. Новосибирска.
3.2. Формирование конкурентной позиции предприятия КиНО
3.3. Стратегия взаимодействия предприятия КиНО на рынке бытовых услуг
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922