СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретические основы становления регионального потребительского рынка товаров услуг
1.1. Понятие, структура и система оценочных показателей потребительского рынка
1.2. Роль внутренней торговли в становлении регионального потребительского рынка
1.3. Особенности развития внутренней торговли в современных
условиях
Глава 2. Организационноуправленческие аспекты функционирования торговых предприятий на региональном потребительском рынке
на примере Нижегородской области
2.1. Проблемы развития регионального потребительского рынка.
2.2. Структура розничной торговой сете региона
2.3. Проблемы управления качеством товаров и услуг на
региональном потребительском рынке.
Глава 3. Управление предприятиями торговли на основе экономического мониторинга.
3.1. Технология организации мониторинга регионального потребительского рынка.
3.2. Мониторинг качества и безопасности продуктов
на потребительском рынке.
3.3. Концепция управления развитием регионального торгового
комплекса
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922