Оглавление
Введение.
Глава 1. Методологические основы стратегического управления инновационной деятельностью предприятия
1.1. Сущность и роль инноваций в деятельности предприятия.
1.2. Методологические основы стратегического управления инновациями
1.3. Концепция стратегического управления инновациями
Глава 2. Стратегическое сегментирование и обоснование объектов инновационной деятельности предприятия.
2.1. Выбор направления инновационной деятельности предприятия
2.2. Обоснование привлекательности объекта инновационной деятельности
2.3. Анализ групповой привлекательности объектов инновационной
деятельности.
Глава 3. Диагностика и анализ элементов внешней среды хозяйствующего субъекта
3.1. Обоснование состава элементов внешней среды хозяйствующего субъекта
3.2. Количественная оценка силы воздействия элементов
внешней среды
3.3. Обоснование стратегии инновационной активности
хозяйствующего субъекта.
Глава 4. Развитие внутреннего потенциала предприятия
4.1. Характеристика инновационного процесса.
4.2. Развитие функций регулярного менеджмента инновационноактивного предприятия
4.3. Оценка и прогнозирование потребного ресурсного потенциала
предприятия
Заключение.
Библиография
- Київ+380960830922