СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
1.1. Категориальный аппарат качественной составляющей образовательной деятельности
1.2. Принципы, цели и методы оценки качества образовательной деятельности
1.3. Зарубежный опыт оценки качества образовательной деятельности
2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА
2.1. Оценка факторов, влияющих на качество образовательной деятельности
2.2. Исследование тенденций в практике оценки качества образовательной деятельности в российских вузах
2.3. Анализ результатов самооценки деятельности структурных подразделений Мордовского госуниверситета
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ
3.1. Формирование концептуальных подходов к совершенствованию оценки качества образовательной деятельности в вузе
3.2. Разработка методических рекомендаций по оценке качества образовательной деятельности
3.3. Предложения по внедрению системы управления качеством в вузе ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922