- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Модели и методы управления маркетингом программных продуктов в условиях переходной экономики
Тип роботи:
Докторская
Рік:
1995
Артикул:
1000153213 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Теоретические основы совершенствования управления оперативными службами мегаполисов
- Модели и алгоритмы управления геодезическими работами в процессе реализации строительных проектов
- Организация управления пожарно-спасательными подразделениями МЧС в регионах России на основе адаптивных механизмов (на примере Пензенской обл.)
- Анализ состояния, прогнозирование и рациональное управление социальной системой городского промышленного административного района
- Метод, алгоритм и структурно-функциональная организация системы поддержки принятия управленческих решений в трейдинговых компаниях на основе секвенциального анализа
- Информационно-коммуникационная технология комплексного управления учебной и внеучебной деятельностью студента в вузе
- Информационно-аналитическое обеспечение принятия решений по социально-экономическому развитию муниципальных образований субъекта РФ
- Рационализация управления организационно-экономической системой предприятия оборонного профиля при чрезвычайной ситуации
- Разработка организационно-функциональной технологии принятия групповых решений по целевым программам региона Российской Федерации
- Разработка децентрализованного механизма принятия оперативных решений в управлении производством на предприятии