- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Модели и методы управления маркетингом программных продуктов в условиях переходной экономики
Тип роботи:
Докторская
Рік:
1995
Артикул:
1000153213 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Становление региональных систем корпоративного управления : Зарубежный и первый отечественный опыт
- Многомерное шкалирования при анализе дихотомических данных о социально-экономических системах
- Модели и алгоритмы организационной поддержки обучения в образовательных системах
- Оптимизация управления рынком труда и занятостью населения в регионе на основе моделей функционально-маркетинговой эффективности и качества
- Методы и модели обоснования затрат на пожарную безопасность предприятия с учетом факторов производства, влияющих на эффективность работы в условиях рынка (на примере предприятий кожевенной отрасли лег
- Синтез и исследование алгоритмов оценивания степени соответствия объекта функциональному назначению
- Модели и методы оценки пожарно-охранной системы безопасности учреждений культуры : на примере федерального государственного учреждения культуры Русский музей
- Рационализация управления административными органами на основе интеграции региональных информационных ресурсов
- Повышение эффективности регулирования городских транспортных потоков на основе моделирования диссертация ... кандидата технических наук : 05.13.10
- Методология формирования адаптационных стратегий обеспечения конкурентоспособности автотранспортных систем