Ви є тут

Организация управления знаниями на предприятии для повышения его конкурентоспособности

Автор: 
Григорьева Татьяна Борисовна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2003
Артикул:
78801
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1 РОЛЬ ЗНАНИЯ КАК ФАКТОРА ПРОИЗВОДСТВА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
1.1 Особенности современной экономики как экономики знаний
1.2 Анатз сущности и свойств знания как общенаучной и экономической
категорийу.
1.3 Определение задач управления знаниями на основе анализа влияния
знаний на конкурентоспособность предприятия.
Выводы по главе 1.
ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1 Исследование сущности знания как объекта управления
2.2 Формирование теоретической концепции управления знаниями
на предприятии.
2.3 Обоснование принципов и последовательности этапов организации
управления знаниями на предприятии..
Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.
3.1 Методический подход к выбору стратегии управления знаниями
3.2 Подходы к формированию организационного, кадрового
и информационного обеспечения управления знаниями на предприятии
3.3 Концептуальный подход к оценке эффективности управления знаниями
на предприятии.
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЯ