ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
.Теоритические основы эффективного взаимодействия крупного и малого бизнеса в форме торговых центров
1.1 Эволюция понятий предпринимательство и предприниматель в экономической науке
1.2 Теоретические аспекты создания и эффективного управления торговым центром
1.2.1 Понятие торгового цетггра, его характерные черты, классификация торговых центров.
1.2.2 Проектирование торгового центра.
1.2.3 Оценка эффективности предпринимательского проекта развития недвижимости
2 . Анализ эффективности взаимодействия крупного и малого предпринимательства в форме торговых центров
2.1 Организационноправовая форма, цели задачи, основные виды деятельности торгового центра Юбилейный
2.2 Анализ доходов и расходов торгового центра Юбилейный
2.3 Выявление проблем и формулирование целей по организации торговли и системы взаимодействия субъектов крупного и малого бизнеса в рамках торгового центра Юбилейный.
2.4 Сравнительный анализ торговых центров г. Кирова
2.5 Мероприятия по развитию торгового центра Юбилейный
3. Повышение эффективности взаимодействия крупного и малого бизнеса в рамках торговых центров
3.1 Анализ и исследование будущего проекта развития торгового центра.
3.2 Разработка проекта торгового центра.
3.3 Оценка эффективности проекта по созданию торгового центра
3.4. Проектирование системы эффективного взаимодействия экономических
субъектов в рамках торгового центра
Выводы и предложения.
Библиографический список использованной литературы
Приложения.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922