ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НАУКОЕМКОЙ ПРОДУКЦИИ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ
1. Роль ИННОВАЦИЙ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКАХ.
2. Формы и методы продвижения наукоемкой продукции на зарубежные рынки.
3. Анализ проблем российских предприятииэкспортеров наукоемкой продукции.
ГЛАВА 2. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДНРИЯТИЙЭКСПОРТЕРОВ НАУКОЕМКОЙ ПРОДУКЦИИ.
1. Формы и методы государственной поддержки предприятииэкспортеров наукоем кой п родукци и.
2. Некоммерческие организации СанктПетербурга, содействующие продвижению наукоемкой продукции на зарубежные рынки
3. Коммерческие организации СанктПетербурга, содействующие продвижению наукоемкой продукции на зарубежные рынки
ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ УСЛУГ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НАУКОЕМКОЙ ПРОДУКЦИИ НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ.
1. Исследование потребности санктпетербургских предприятийэкспортеров наукоемкой продукции в услугах по продвижению их продукции на зарубежные рынки.
2. Организационная структура инновационного предприятия в области услуг по продвижению наукоемкой продукции на зарубежные рынки
3. Экономическое обоснование создания инновационных предприятий в ОБЛАСТИ УСЛУГ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НАУКОЕМКОЙ ПРОДУКЦИИ на зарубежные рынки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922