Содержание
Введение.
Глава 1. Товарная стратегия основа конкурентоспособности предпринимательской структуры
1.1. Роль товарной стратегии в повышении конкурентоспособности предпринимательской структуры
1.2. Место товарной стратегии в общей стратегии предприятия.
1.3. Классификация товарных стратегий.
Выводы по главе 1.
Глава 2. Исследование методов формирования товарного ассортимента
2.1. Сущность и виды товарного ассортимента.
2.2. Формирование товарного ассортимента
2.3. Методы формирования товарного ассортимента предприятия предпринимательского типа
2.3.1. Методы рейтинга продукции
2.3.2. Метод АВСаналтза
2.3.3. Метод Xнлиз
2.3.4. Метод учета предпринимательского риска.
2.4. Обоснование целесообразности использования многоцелевого подхода к решению задачи формирования стратегического товарного ассортимента
2.5. Методика формирования товарного ассортимента продукции.
Выводы по главе 2.
Глава 3. Модели и методы формирования товарного ассортимента на основе многокритериального подхода.
3.1. Характеристика методов решения задачи
3.2. Экономикоматематическая модель задачи формирования оптимального товарного ассортимента.
3.3. Разработка экономикоматематической модели задачи формирования товарного ассортимента предпринимательской структуры
Выводы по главе 3.
Заключение.
Библиографический список
Приложение 1
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922