Содержание
Введение.
ГЛАВА 1. Кадровые маркетинговые концепции и место маркетинга персонала в кадровой политике организации.
1.1. Внешняя и внутренняя маркетинговая в области персонала среда организации.
1.2. Анализ маркетинговых концепций управления персоналом.
1.3. Понятийный аппарат маркетинга персонала.
1.4. Взаимосвязь маркетинга персонала с кадровой политикой организации.
Выводы по главе 1.
ГЛАВА 2. Методология формирования системы управления маркетингом персонала организации.
2.1. Постановка и структуризация целей маркетинга персонала.
2.2. Сущность, формирование и классификация функций маркетинга персонала.
2.3. Место маркетинга персонала в организационной структуре службы управления персоналом.
Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. Разработка и применение в маркетинге персонала требований к сотрудникам и к работодателю.
3.1. Выявление и классификация требований к персоналу и к работодателю как предпосылка разработки стратегии маркетинга персонала.
3.2. Сегментирование рынка труда на основе требований к персоналу и к работодателю.
3.3. Требования запросы к работодателю со стороны различных целевых групп.
3.4. Имидж организации его значение, составные части и измерение в маркетинге персонала.
Выводы по главе 3.
ГЛАВА 4. Методические и практические рекомендации по применению стратегического и тактического инструментария маркетинга персонала организации.
4.1. Выбор и реализация стратегии маркетинга персонала.
4.2. Основные направления реализации функции маркетинга персонала по формированию трудового потенциала организации.
4.3. Применение коммуникативной функции организацииработодателя на рынке труда.
4.4. Определение затрат и формирование цены на приобретение и использование персонала.
Выводы по главе 4.
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922