Ви є тут

Стратегия деятельности транснациональных промышленных корпораций на российском рынке

Автор: 
Кантаржи Сергей Исаакович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2003
Артикул:
79206
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Роль и значение транснациональных корпораций в российской экономике I
1.1. Транснациональные корпорации в системе мирового хозяйства.
1.2. Тенденции и особенности развития транснациональных корпораций на российском рынке
1.3. Классификация транснациональных корпораций, действующих на российском рынке.
Глава 2. Стратегическое управление деятельностью транснациональных корпораций
2.1. Стратегия управления по целевой себестоимости таргеткостинг
2.2. Стратегия использования сбалансированной системы оценочных показателей.
2.3. Стратегия достижения конкурентного преимущества на основе ключевых компетенций
2.4. Сегментация рынка и позиционирование товаров и услуг.
Глава 3. Основные направления повышения эффективности
деятельности транснациональных корпораций на российском рынке
3.1. Развитие интеграционных процессов в деятельности транснациональных корпораций.
3.2. овышение роли сервисного обслуживания в деятельности транснациональных корпораций.
3.3. Активизация инвестиционной деятельности транснациональных корпораций.
Заключение.
Список использованной литературы