Содержание,
Введение.
1. Теоретические и методологические аспекты делового партнерства в промышленном производстве..
1.1. Сущность и природа партнерства.
1.2. Новое содержание взаимоотношений с контрагентами в современной экономике.
1.3. Анализ системы хозяйственных связей промышленного предприятия, принципы и условия ее формирования.
2. Основные направления оценки контрагентов хозяйственной деятельности предприятия.
2.1. Методы анализа деловых партнеров предприятия
2.2. Критерии оценки конграгентов хозяйственной деятельности предприятия.
2.3. Рейтинговый анализ как основа выбора делового партнера
3. Построение методики оценки и выбора контрагента хозяйственной деятельности промышленного предприятия
3.1. Общие принципы анализа, содержание методики.
3.2. Оценка и выбор контрагента хозяйственной деятельности промышленного предприятия на примере цементных заводов Белгородской области
3.3. Оценка гудвилла контрагентов хозяйственной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический
список.
Приложение.
Введение.
Актуальность
- Київ+380960830922