Содержание
Введение.
1. Теоретикометодологические подходы к определению эффективности менеджментобразования и построению его организационноэкономического механизма.
1.1. Система менеджментобразования и организационноэкономические аспекты ее функционирования.
1.2. Теоретические основы исследования эффективности менеджментобразования.
1.3. Оценка эффективности функционирования системы менеджментобразования.
2. Методологические основы комплексной оценки научнообразовательного потенциала вузов как базового элемента функционирования структур менеджментобразования
2.1. Видовая структура ресурсного потенциала высшей школы
2.2. Системный подход к построению научнообразовательного потенциала вуза.
2.3. Методы определения эффективности научнообразовательного потенциала вуза
3. Формирование маркетинговой концепции менеджментобразования как фактора повышения конкурентоспособности образовательных структур
3.1. Маркетинг образовательных услуг
3.2. Внешние маркетинговые стратегии вуза.
3.3. Научнообразовательный потенциал вуза как объект маркетинговых воздействий
4. Совершенствование организации и планирования развития структур менеджментобразования с целью эффективного взаимодействия с потребителями
4.1. Организация взаимодействия высших учебных заведений с организациями и предприятиями как базовый фактор непрерывности менеджментобразования
4.2. Формирование блока концептуального планирования структур
менеджментобразования
5. Повышение эффективности функционирования системы менеджментобразования на базе комплексного совершенствования
5.1 Совершенствование организационноэкономического механизма менеджментобразования
5.2. Направления развития и оптимизации функционирования системы
менеджментобразования
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
АКТУАЛЬНОСТЬ
- Київ+380960830922