СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1. Сущность розничного банковского обслуживания персонала предприятия.
1.2. Институциональные особенности формирования банковской системы в России.
1.3. Роль ОТРАСЛЕВЫХ БАНКОВСКИХ СИСТЕМ В ОБСЛУЖИВАНИИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ
ГЛАВА 2. РОЗНИЧНОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕРСОНАЛА РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ.
2.1 Анализ особенностей формирования отраслевых банковских систем
2.2. Тенденции развития розничного банковского обслуживания
ПЕРСОНАЛА РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННЫХ
МОНОПОЛИЙ.
2.3 Основные факторы развития розничного банковского обслуживания
ПЕРСОНАЛА РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙИ
ГЛАВА 3. МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ РОЗНИЧНОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ ЕГО ЭФФЕКТИ ВНОСТИ.
3.1. Научнометодические основы создания имитационной модели
СИСТЕМЫ РОЗНИЧНОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
3.2. Расчет эффективности функционирования модели.
3.3. Моделирование системы розничного банковского обслуживания персонала ГУН Свердловская железная дорога
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922