Ви є тут

Интеграция производства и сбыта на текстильных предприятиях: прогнозные модели и методическое обеспечение

Автор: 
Королев Николай Иванович
Тип роботи: 
прогнозные модели и методическое обеспечение
Рік: 
2003
Артикул:
79390
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
I Глава 1. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ КОМ
МЕРЧЕСКОСБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ДИСТРИБЬЮТОРНОГО ТОВАРНОГОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1 Практика внедрения и совершенствования маркетинга продаж в деятельности российских предприятий
1.2 Формы и перспективы развития интеграционного маркетинга на рынке текстильных товаров
1.3 Перспективные формы интеграции текстильных предприятий с торговыми организациями на принципах маркетинга отношений
1.4 Использование текстильными предприятиями интеграции с торговым посредником при освоении региональных рынков
V Глава 2 РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗНОВРЕ
МЕННЫХ ПРОГНОЗНЫХ МОДЕЛЕЙ СПРОСА И ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ ТЕКСТИЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
2.1 Характеристика и анализ методов прогнозирования спроса на продукцию
2.2 Применение экономикоматематических методов и моделей для прогнозирования спроса и продаж
2.2.1 Модель прогнозирования спроса на изделия текстильных предприятий с использованием логистической функции
2.2.2 Применение коррсляциониорсгрсссионного анализа для расчета прогнозных моделей спроса
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии прогнозирования спроса и продаж продукции текстильного предприятия
2.3.1 Условия использования прогнозов различных временных периодов
2.3.2 Определение прогнозного спроса на новые текстильные ткани
2.4 Совершенствование методологии процесса прогнозирования продаж текстильных изделий
2.5 Оценка экономической эффективности применения результатов прогнозирования в деятельности текстильных предприятий
Глава 3 МОДЕЛИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА МАРКЕТИНГОВЫХ ИС
СЛЕДОВАНИЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГЛОБАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ
3.1 Исследование маркетинговых коммуникационных моделей типа реклама объем продаж
3.2 Математические и вербальные модели маркетинговых коммуникаций в Интернет
3.3 Разработка вербальной модели оценки эффективности маркетинга в сети
3.4 Комплексная модель определения бюджета для маркетинговых мероприятий в Интернет
4Л ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ