- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Особенности и институциональные основы развития потребительского рынка в переходной экономике Республики Таджикистан
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1005466258 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Структурные изменения в потреблении и накоплении и их влияние на макроэкономическую динамику
- Экономическая эффективность управления государственной собственностью в Российской Федерации : На примере Главного производственно-коммерческого управления по обслуживанию дипломатического корпуса при МИД России
- Социально-экономическая эффективность трансформации государственной собственности в транзитивной экономике
- Закономерности и особенности развития предпринимательства в сфере торговли и общественного питания (На материалах Кыргызской Республики)
- Государственное регулирование интеграционных процессов в условиях глобализации
- Локальный уровень развития производства (Управление, трансформация рабочих мест, мониторинг)
- Державне регулювання зайнятості в умовах ринкової трансформації економіки України
- Социальный капитал и его роль в развитии экономики : Вопросы теории
- Рынок образовательных услуг: особенности и тенденции развития в условиях информационной экономики
- Институциональная сущность интеграционных рыночных методов хозяйствования