- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Инновационная стратегия маркетинга как эффективный инструмент управления
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1005444033 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Структурные и инновационные преобразования промышленного сектора в современной российской экономике
- Формирование каналов распределения товаров на основе развития концепции маркетинга партнёрских отношений
- Теоретико-методологические аспекты организации управления системой федеральных органов исполнительной власти
- Совершенствование методического обеспечения маркетинговой деятельности промышленных акционерных обществ (На примере группы АО горной промышленности)
- Социально-экономическая стратегия развития сельскохозяйственной потребительской кредитной кооперации в регионе
- Адаптивное управление товарным ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия : на примере ЗАО ЛВЗ Топаз
- Инвестиционная деятельность в аграрном секторе экономики
- Организация оплаты труда работников первичных производственных подразделений в полеводстве с учетом их мотивации (На материалах пригородной зоны Новосибирской области)
- Потребительская кооперация в социально-экономической инфраструктуре агропромышленного комплекса
- Развитие высокотехнологических отраслей как основа повышения конкурентоспособности российской промышленности