- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые исследования как эффективный инструмент регулирования рыночной активности субъектов агропромышленного сектора экономики : на материалах рынка молочной продукции
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1005453502 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование механизма управления инновационным развитием промышленного предприятия
- Оценка инвестиционной привлекательности и согласованности экономических интересов в стратегическом управлении организацией
- Формирование эффективной системы управления конкурентоспособностью корпоративного брэнда предприятий пищевой промышленности
- Интеллектуальный капитал в системе антикризисного управления промышленным предприятием
- Теория и методология управления конкурентоспособностью региона
- Тарифная политика при реализации проектов газоснабжения изолированных регионов
- Социально-экономические аспекты политики развития здравоохранения в России
- Повышение эффективности и устойчивости производства кормов
- Теоретико-методологічні засади соціально-економічного розвитку регіону
- Управление затратами на производство товарного яйца : На примере птицефабрик Ленинградской области