- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые исследования как эффективный инструмент регулирования рыночной активности субъектов агропромышленного сектора экономики : на материалах рынка молочной продукции
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1005453502 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и развитие социальной инфраструктуры региона
- Экономическая эффективность утилизации железосодержащих отходов методом жидкофазного восстановления (На прим. АО НЛМК)
- Методологические основы моделирования развития организации
- Формування стратегічних цілей розвитку регіону
- Организационно-экономический механизм консервации деградированных сельскохозяйственных угодий
- Институционально-экономический механизм обновления технико-технологического строя сельскохозяйственного производства : воспроизводственные императивы, источники инвестирования, модели модернизации
- Формирование экономических взаимоотношений в зерновом подкомплексе
- Государственное содействие занятости студентов высших учебных заведений
- Разработка системы управления конкурентоспособностью промышленного предприятия на рынке труда
- Оценка влияния природно-производственных факторов на формирование себестоимости лесосплавных работ (На примере предприятий Камского бассейна)