- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые исследования как эффективный инструмент регулирования рыночной активности субъектов агропромышленного сектора экономики : на материалах рынка молочной продукции
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1005453502 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Механизмы управления межрегиональной экономической интеграцией субъектов Российской Федерации
- Рынок хлеба и хлебобулочных изделий Республики Казахстан: состояние и направление развития
- Основные направления повышения экономической эффективности свеклосахарного подкомплекса АПК
- Совершенствование управления операционными рисками в микрологистических системах
- Жизненные циклы российских предпринимательских фирм
- Развитие способов комплексной оценки эффективности инвестиционной деятельности на промышленных предприятиях
- Организационно-экономический механизм повышения эффективности птицеводства : на примере Республики Дагестан
- Экономическая оценка развития минерально-сырьевых комплексов : На примере центрального района Китая
- Стратегическое управление развитием молочного скотоводства
- Социально-психологические аспекты управления в сельскохозяйственных предприятиях