- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и использование имиджевого дискурса в маркетинговых коммуникациях компании на рынке услуг
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1005406308 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование трудового потенциала региона (На примере Тульской области)
- Формирование системы инфраструктурного обеспечения инновационного предпринимательства
- Материальное стимулирование труда в сельскохозяйственных организациях
- Особенности развития кооперации в льноводческом подкомплексе (На материалах Смоленской области)
- Развитие розничной торговли организаций потребительской кооперации
- Управление затратами в условиях неопределенности на создание производственных объектов и инфраструктуры газовой промышленности
- Формы обеспечения инновационного развития промышленности КНР
- Оценка эффективности инвестирования инновационных образовательных программ вуза
- Формирование и развитие городского промышленно-инновационного комплекса : на примере промышленных предприятий и моногорода Юрги Кемеровской области
- Приватизация промышленных предприятий в пореформенный период