- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и использование имиджевого дискурса в маркетинговых коммуникациях компании на рынке услуг
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1005406308 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Оценка результативности инвестиций в социально-культурной сфере
- Развитие лизинговых отношений в системе регионального агропромышленного комплекса: теория, методология, практика :На материалах АПК Уральского федерального округа
- Современные факторы повышения конкурентоспособности регионов России : на примере РСО-Алания
- Формирование резервных земельно-имущественных фондов как фактор развития продовольственного комплекса региона
- Организационно-правовой и экономический механизмы государственного регулирования земельных отношений Вьетнама
- Совершенствование управления промышленным предприятием на основе оценки эффективности маркетинговой деятельности
- Совершенствование управления затратами на предприятиях бытового обслуживания (На примере материальных затрат в парикмахерских услугах)
- Стабилизация социально-экономического положения проблемного региона: анализ, факторы, приоритеты
- Научно-методические аспекты формирования функциональных стратегий предприятий пивобезалкогольной промышленности
- Управление инновационным потенциалом региона на основе эффективных методов его оценки и анализа