- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и использование имиджевого дискурса в маркетинговых коммуникациях компании на рынке услуг
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1005406308 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие инвестиционного процесса в сельском хозяйстве в условиях его реформирования
- Разработка современных методов экономического управления деятельностью железнодорожных вокзалов
- Совершенствование организационно-экономического механизма управления предприятиями машиностроения (На примере предприятий тракторного и сельскохозяйственного машиностроения г. Рубцовска)
- Инновационный потенциал экономических систем : оценка и перспективы развития
- Формирование и развитие системы управления строительным производством в современных условиях
- Организационно-экономический механизм регулирования внешнеэкономической деятельности региона : на примере города Москвы
- Оценка и страхование экологических рисков аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на морских акваториях
- Формирование институциональной системы государственной поддержки инновационной деятельности
- Коммерческое планирование в индустрии развлечений
- Интегрированный маркетинг как основа совершенствования системы управления машиностроительным холдингом