- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Особенности формирования и управления брендом с позиций системного подхода
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2011
Артикул:
1005373508 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Государственные и рыночные механизмы содействия развитию малого предпринимательства в субъекте Российской Федерации (На примере Санкт-Петербурга)
- Инструменты анализа внешней среды при стратегическом планировании развития корпорации
- Повышение эффективности оценки трудовой деятельности руководителей коммерческих компаний
- Развитие системы государственного регулирования и поддержки малого предпринимательства в мегаполисе
- Лизинг как инструмент противодействия теневой экономике
- Формирование эффективного организационно-экономического механизма антикризисного управления предприятиями промышленности
- Индикативное планирование инвестиционной деятельности строительной отрасли в регионе
- Стратегии маркетинга мясоперерабатывающих предприятий
- Маркетинг модных товаров : На примере одежды
- Механизм организационной адаптации предприятия радиопромышленности к изменяющейся структуре контрагентов