- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формы и методы использования маркетинга российскими компаниями на национальном и мировом рынках
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1998
Артикул:
1000194003 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Германия как центр консолидации европейских биржевых рынков
- Использование опыта регионального маркетинга в Европейском Союзе для устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации
- Тенденции развития мирового рынка продукции масличного комплекса в начале XXI века и перспективы российского экспорта
- Энергетическая дипломатия России на рубеже ХХ-ХХI веков : Внешнеэкон. аспекты
- Предприятия с иностранными инвестициями и перспективы их развития (На материалах Сев. экон. р-на)
- Формирование и развитие системы государственного регулирования зернового хозяйства в странах Арабского Востока
- Конкурентные стратегии ТНК в 90-е годы XX - в начале XXI века
- Международный рынок страхования авиационных рисков : На примере Германии
- Пути устойчивого развития экономики Руанды
- Интернационализация инновационной деятельности ТНК : зарубежный опыт и российская практика