- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формы и методы использования маркетинга российскими компаниями на национальном и мировом рынках
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1998
Артикул:
1000194003 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Регионализация как фактор развития мирового хозяйства
- Транснациональные корпорации автомобильной промышленности Германии: стратегии развития
- Развивающаяся Азия, социоструктурные механизмы рынка и научно-технический прогресс
- Депозитарные расписки на международном финансовом рынке
- Генезис национального валютного кризиса в условиях глобализации
- Оценка компаний : Опыт США и российская специфика
- Социальные предпосылки и барьеры экономического сотрудничества стран СНГ
- Мировой опыт реализации инновационных стратегий и пути его адаптации в РФ
- Развитие экономической интеграции в АПК
- Трансформация международного научно-технического сотрудничества в условиях глобализации и предпосылки интеграции в него России