- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формы и методы использования маркетинга российскими компаниями на национальном и мировом рынках
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1998
Артикул:
1000194003 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Валютно-финансовый рынок стран Африки : Проблемы и перспективы развития
- Энергетическая дипломатия России на рубеже XX-XXI веков (Внешнеэкон. аспекты)
- Арабо-российские торгово-экономические отношения : Итоги, проблемы, перспективы на прим. Иордании
- Нефтяная политика России на Ближнем и Среднем Востоке
- Мировой рынок биотехнологий: тенденции и проблемы становления, развития и регулирования на современном этапе. Перспективы участия России
- Внешняя торговля сельскохозяйственной продукцией в условиях вступления России во Всемирную торговую организацию
- Формирование фондового рынка в СРВ
- Внешнеторговые методы регулирования иностранных инвестиций в экономику Российской Федерации
- Страховой бизнес в Германии: современные тенденции развития
- Система преференций во внешней торговле Российской Федерации со странами дальнего зарубежья