- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формы и методы использования маркетинга российскими компаниями на национальном и мировом рынках
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1998
Артикул:
1000194003 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономическая дипломатия зарубежных государств в Западной Африке
- Налоговая политика как инструмент интеграции в Европейском Союзе
- Республика Панама в системе современных международных экономических отношений
- Валютное регулирование и его роль в противодействии утечке капитала из Украины на современном этапе
- Использование защитных мер во внешней торговле: современные тенденции и страновая специфика
- Денежно-кредитное регулирование и антиинфляционная политика в Республике Гвинея-Бисау (Роль государства)
- Особенности реформирования и развития внешнеэкономических связей Народной Республики Бангладеш
- Россия и экономическая политика Европейского Союза "Северное измерение"
- Организационно-экономические основы рациональной системы кормопроизводства в государственных молочно-скотоводческих предприятиях Республики Куба
- Особенности государственного регулирования процесса современной транснационализации предпринимательства