Содержание
Введение
1. Инвестиционная составляющая конкурентной маркетинговой стратегии в ту ристскорекреационной сфере
1.1. Рыночные приоритеты развития туристскорекреационной сферы
1.2. Конкурентная маркетинговая стратегия как способ адаптации туристскорекреационных предприятий к условиям рынка
1.3. Инвестирование в маркетинге туристскорекреационных предприятий содержание, функции, специфика
2. Конкурентная стратегия на региональном рынке туристско рекреационных услуг детерминанты формирования и особенности реализации
2.1. Рынок туристскорекреационных услуг Ростовской области факторы, динамика, структура
2.2. Сегментация регионального рынка туристскорекреационных услуг и выбор перспективной рыночной ниши
2.3. Инвестиционная составляющая реализации конкурентной стратегии туристской судоходной компании Вояж
3. Экономические условия и механизмы инвестиционного 5 обеспечения конкурентоспособности на рынке туристскорекреационных услуг
3.1. Общеэкономические условия инвестирования в туристско
рекреационную составляющую территориальнохозяйственной системы мезоуровня
3.2. Основные способы и механизмы инвестирования в основной капитал туристской судоходной компании
3.3. Инвестиционные приоритеты в ценовой политике туристскорекреационной фирмы
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922