Ви є тут

Управление услугами учебного заведения на рынке высшего образования

Автор: 
Мамонтов Сергей Андреевич
Тип роботи: 
Дис. д-ра экон. наук
Рік: 
2003
Артикул:
79663
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ.
1.1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СФЕРЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ
Казахстан.
1.2. Особенности образовательных услуг высших учебных заведений.
1.3. СИСТЕМНЫЙ подход к рассмотрению сферы образования
Выводы ПО ГЛАВЕ.
ГЛАВА 2. СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ КАК МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА.
2.1. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
2.2. Факторы рынка образовательных услуг
2.3. Особенности управления образовательными услугами
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ.
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ
УСЛУГАМИ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
4 3.1. Самоорганизация как форма обратной связи системы управления
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ.
3.2. Качество как системообразующий объект управления
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ.
3.3. Финансовая деятельность как объект и условие управления
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ.
Выводы по главе
ГЛАВА 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ.
4.1. Оценка уровня спроса и емкости рынка
4.2. Сегментирование рынка и специфика отдельных сегментов.
4.3. Конкурентоспособность вуза как индикатор у правления
Выводы по главе
ГЛАВА 5. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
5.1. Маркетинговое управление как связь уровней системы образования
5.2. Общественная аккредитация как инструмент оценки качества образовательных услуг
5.3. Управление продвижением образовательных услуг.
5.4. Методы и инструментарий тактического управления образовательными услугами высших учебных заведений.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность