Ви є тут

Стратегия развития дистрибьюторской сети реализации бытовой электронной техники

Автор: 
Михайлова Елена Михайловна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2003
Артикул:
79746
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретические основы стратегического развития дистрибьюторской сети реализации бытовой электронной техники
1.1. Экономическая сущность управления развитием дистрибьюторской сети реализации бытовой электронной техники.
1.2. Характеристика основных стратегических подходов реализации бытовой электронной техники.
1.3. Методика оценки эффективности плана развития дистрибьюторской
сети реализации бытовой электронной техники.
Глава 2. Методические основы оценки влияния факторов неопределенности на эффективность плана развития дистрибьюторской сети реализации бытовой электронной техники
2.1. Оценка плана развития дистрибьюторской сети реализации бытовой электронной техники в зоне влияния совокупного риска
2.2. Анализ плана развития дистрибьюторской сети реализации бытовой электронной техники в условиях инфляционной экономики.
2.3. Расчет влияния налоговой системы региона на эффективность плана развития дистрибьюторской сети реализации бытовой электронной
техники.
Глава 3. Разработка стратегии развития дистрибьюторской сети реализации бытовой электронной техники компании i i Ii Со.
3.1.Формирование системы взаимоотношений участников
дистрибьюторской сети реализации бытовой электронной техники.
3.2. Определение эффективности плана развития дистрибьюторской сети реализации бытовой электронной техники.
3.3. Разработка стратегии развития дистрибьюторской сети реализации бытовой электронной техники
Заключение.
Библиографический список.
Приложения

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность