ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Сост ояние рыночного пространства и особенности
ПОВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В МАРКЕ ТИНГОВОЙ СРЕДЕ.
1.1. Специфика маркетинга в сфере малого бизнеса.
1.1.1. Маркетинг сущность и содержание
1.1.2. Многообразие видов предприятии и особенности их поведения
в л юр кет инговои среде
1.1.3. Организация структуры управления маркетингом.
. 1.4.Современные подходы к управлению маркетингом.
1.2 Особенности развития предпринимательства и малого
бизнеса в России
1.2.1.Основные этапы становления мачого предпринимательства
в условиях современных радикальных рыночных реформе
Глава 2. Обоснование необходимости создания маркетин
гового центра для малого бизнеса в городекурорте Сочи
2.1. Анализ маркетинговой среды, проблемы и перспективы развития малого бизнеса в г. Сочи.
2.1.1 Особенности г. Сочи как региона с отраслевой специализацией
2.1.2. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса в г. Сочи.
2.1.3 Организация структуры управления маркетингом на предприятиях мачого бизнеса г. Сочи
2.2. Теоретическое обоснование и разработка функции и структуры маркетингового центра для предприятий малого бизнеса
Глава 3. Разработка, обоснование и реализация проекта Маркетинговый центр на базе общества с ограниченной ответственностью ЭОС.
3.1 Предпосылки развития проекта Маркетинговый центр.
3.2. Маркетинговый центр ЭОС как форма реализации маркетинговой деятельности предприятии мачого бизнеса в Адлерском районе.
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922