СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ.
1.1 Эволюция маркетинга как функции управления экономическими субъектами в рыночной экономике.
1.2 Условия формирования маркетинговых подходов к функционированию рынка банковских услуг
1.3 Экономические возможности реализации современной маркетинговой концепции управления банком.
2 МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ.
2.1 Классификация инструментов банковских маркетинговых коммуникаций принципы и выбор приоритетов
2.2 Формы и методы организации коммуникационного процесса в банковских структурах.
2.3 Маркетинговая компонента имиджа банка оценка и
направления совершенствования.
3 ИНТЕГРИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В
ПРОЦЕСС ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ
3.1 Интегрирующая функция элементов коммуникационной политики в банковском маркетинге.
3.2 Информационные и организационные предпосылки адаптации банков к трансформационным изменениям на рынке
3.3 Оценка маркетинговых коммуникаций как инструмента диверсификации банковских технологий обслуживания клиентов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАН 1ЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
Приложение А
Приложение Б.
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Приложение Е
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922