Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РАЗВИТИЯ
ТУРИСТИЧЕСКИХ АВТОБУСНЫХ ПЕРЕВОЗОК.
1.1. Понятие индустрии туризма. Структура, объем и динамика мирового и отечественных туристических рынков
1.2. Транспортная составляющая туристического продукта
1.3. Анализ факторов, воздействующих на развитие иностранного туризма в РФ.
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ АВТОБУСНЫХ
ПЕРЕВОЗОК ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ В РФ.
2.1. Маркетинговый аспект методики организации автобусных перевозок иностранных туристов в РФ
2.2. Технологический аспект методики организации автобусных перевозок иностранных туристов в РФ.
2.3. Финансовый аспект методики организации автобусных перевозок иностранных туристов в РФ
2.4. Экономический аспект методики организации автобусных перевозок иностранных туристов в РФ
ГЛАВА III. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ
АВТОБУСНЫХ ПЕРЕВОЗОК ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ В РФ.
3.1. Маркетинг автобусных перевозок иностранных туристов в РФ
3.2. Проектирование автобусных перевозок иностранных туристов в РФ .
3.3. Отбор источников финансирования организации автобусных перевозок иностранных туристов в РФ.
3.4. Оценка экономической эффективности организации автобусных перевозок иностранных туристов в РФ.
ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922