СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
ГЛАВА I. Анализ проблем антикризисного маркетингового обеспечения финансовой деятельности корпораций9
1.1. Институциональная среда деятельности корпораций9
1.2. Маркетинговые механизмы распределения доходов корпораций
1.3. Маркетинговые инновации в формировании источников финансирования
ГЛАВА II. Рыночный потенциал реструктуризации финансовых активов и пассивов с позиций антикризисного
маркетинга
2.1. Исследование рыночных возможностей маркетингового обеспечения финансовой деятельности корпораций.
2.2. Формирование адаптационной модели маркетингового обеспечения
финансовой деятельности корпораций.
ГЛАВА III. Методологические и методические основы антикризисного маркетингового обеспечения финансовой деятельности
корпораций.
3.1. Финансовые потоки корпорации как объекты маркетингового воздействия
3.2. Методы маркетингового воздействия на реструктуризацию
финансовых потоков корпорации
3.3. Выявление основных особенностей маркетингового обеспечения кредитной деятельности корпораци й
3.4. Оценка пакета акций и преобразование рыночной инфраегруктуры 4
3.5. Разработка основных направлений по созданию корпоративного
центра маркетинговых исследований.3
Заключение8
Список использованных источников
- Київ+380960830922