СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы коммерческого сотрудничества авиакомпаний в рамках альянсов
1.1. Анализ принципов и практики коммерческого сотрудничества авиакомпаний в рамках альянсов.
1.1.1. Стратегические альянсы
1.1.2. Глобальные альянсы
1.1.3. Маркетинговые альянсы.
1.1.3.1. Интерлайн.
1.1.3.2. Кодшеринг i.
1.1.3.3. Совместная эксплуатация авиалиний и Соглашение о пуле.
1.1.4. Альянсы российских авиакомпаний на внутреннем рынке.
авиаперевозок
1.2. Анализ существующих подходов к определению экономической
целесообразности участия авиакомпании в альянсах.
Выводы к главе 1
ГЛАВА 2. Факторы и стратегии глобального.
маркетинга авиакомпании
2.1. Факторы, определяющие особенности сотрудничества авиакомпаний в
альянсах
2.2 Эволюция стратегии глобального маркетинга
авиакомпании
2.2.1. Формирование стратегии авиакомпании.
2.2.2. Стратегия авиакомпании на этапе пре интернационализации. .
2.2.3. Стратегия авиакомпании ii этапе вступления на международный рынок авиаперевозок.
2.2.4. Стратегия авиакомпании на этапе экспансии на международном рынке.
2.2.5. Стратегия авиакомпании на этапе глобальной рационализации. 1 Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИНЕРГЕТИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА УЧАСТИЯ АВИАКОМПАНИИ В АЛЬЯНСАХ
3.1. Методика определения синергетического эффекта участия авиакомпании в глобальном, стратегическом или маркетинговом альянсах. .
3.1.1. Внеэкономический эффект.
3.1.2. Экономический эффект
3.2. Апробация методики определения синергетического эффекта участия
авиакомпании в альянсах
Выводы по главе 3.
ВЫВОДЫ и ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
- Київ+380960830922