Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ СБЫТОМ ПТИЦЕВОДЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
1.1. Теоретические аспекты управления сбытом в системе агромаркетинга
1.2. Особенности управления сбытом птицеводческой продукции
1.3. Методические подходы к оценке эффективности управления сбытом птицеводческой продукции на предприятиях АПК
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ПТИЦЕВОДЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
2.1. Исследование уровня потребления птицеводческой продукции
2.2. Анализ рынка птицеводческой продукции в Республике Марий Эл
2.3. Оценка эффективности управления сбытом на
птицеводческих предприятиях Республики Марий Эл
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ПТИЦЕВОДЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
3.1. Информационноаналитическое обеспечение процесса управления сбытом птицеводческой продукции
3.2. Формирование сбытовой политики птицеводческих предприятий на основе маркетинга
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922