СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ I1ЕКТЫ У1 ТРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТОВ ЮСТЬЮ ТОРГОВЛИ.
1.1. Сущность и задачи управления эффективностью хозяйствующих
субъектов .
1.2. Методы оценки управления эффективностью .
1.3. Взаимосвязь факторов в системе управления эффективностью торговли .
Глава 2. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ
ТОРГОВЛИ ОРГАНИЗАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.
2.1. Исследование условий формирования эффективности
2.2. Динамика эффективности использования ресурсов
2.3. Оценка эффективности затрат .
2.4. Комплексный анализ эффективности на основе матричного метода
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ТОРГОВЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ И МЕТОДОВ ЕЕ ОЦЕНКИ
3.1. Развитие системы управления эффективностью торговли
3.2. Опенка потоварной эффективности как основа управления эффективностью
торговли
3.3. Моделирование ресурсорентабельности с позиций оценки факторов
и резервов се роста .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ .
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922