Ви є тут

Методология формирования стратегии развития региона на основе концепции интеграционного маркетинга

Автор: 
Самостроенко Георгий Максимович
Тип роботи: 
Дис. д-ра экон. наук
Рік: 
2003
Артикул:
80171
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ В РОССИИ
1.1 Концептуальные подходы к развитию региональных социальноэкономических систем
1.2 Выявление и использование конкурентных преимуществ региона на основе эффекта мультипликации
1.3 Методология стратегического планирования развития региона
2. АНАЛИЗ ОПЫТА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
2.1 Особенное эй формирования стратегии регионального развития за рубежом
2.2 Стратегическое планирование развития регионов в России
2.3 Влияние стратегии развития на результаты деятельности региона
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1 Диагностика проблем развития региона
3.2 Функциональностоимостной анализ стратегии развитии
3.3 Совершенствование методики выбора эффективной стратегии развития
4. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ИНТЕГРАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА РЕГИОНА
4.1 Интеграционный подход к региональному маркетингу
4.2 Система интеграционного маркетинга региона
4.3 Стратегии развития в системе интеграционного маркетинга
5. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ ИНТЕГРАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА
5.1 Маркетинг стратегии развития региона
5.2 Маркетинговый механизм управления процессом формирования и реализации стратегии
5.3 Институциональный механизм обеспечения процесса формирования и реализации стратегии развития
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ