СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Исследование теоретических аспектов управления и оценки
качества услуг.
1.1. Категория качества в рыночных условиях.
1.2. Совершенствование систем управления качеством в сфере услуг
в современных условиях.
1.3. Исследование показателей оценки качества услуг городского пассажирского транспорта
Глава 2. Анализ состояния управления городским пассажирским
транспортом в рыночных условиях
2.1. Анализ зарубежного опыта организации пассажирских перевозок городским пассажирским транспортом
2.2. Анализ финансирования ГГ за рубежом.
2.3. Анализ отечественного опыта организации и финансирования перевозок городским пассажирским транспортом.
Глава 3. Использование оперативной оценки качества услуг в управлении
ГТ в рыночных условиях на примере г. Хабаровска.
3.1. Разработка методики оценки надежности услуг городского автобусного транспорта
3.2. Подготовка информационной базы для оценки надежности услуг городского автобусного транспорта.
3.3. Оценка надежности услуг и совершенствование управления
ГПТ различных организационноправовых форм собственности
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922