Ви є тут

Выставочно-ярмарочные услуги как фактор развития экономики региона

Автор: 
Соломко Наталья Викторовна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2003
Артикул:
80322
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Концептуальные основы управления оказанием выставочноярмарочных услуг в регионе
1.1 .Деятельность по оказанию выставочноярмарочных услуг как объект исследования
1.2.Потрсбности в продвижении региона с учетом специфики и проблем его развития
1.3.Особенности выставочноярмарочных услуг торгово
промышленного направления как фактора развития экономики региона
Глава 2. Управление оказанием выставочноярмарочных услуг в регионе
2.1 .Предпосылки действенности, принципы и функции государственного регулирования выставочноярмарочной деятельности
2.2.Современные структуры управления оказанием выставочноярмарочных услуг
2.3.Ресурсное обеспечение выставочноярмарочных услуг
2.4.0рганизация региональных выставок и ярмарок, контроль их проведения
2.5.Разработка программы выставочноярмарочной деятельности в регионе
Заключение
Приложения
Список используемой литературы