СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Концептуальные основы управления оказанием выставочноярмарочных услуг в регионе
1.1 .Деятельность по оказанию выставочноярмарочных услуг как объект исследования
1.2.Потрсбности в продвижении региона с учетом специфики и проблем его развития
1.3.Особенности выставочноярмарочных услуг торгово
промышленного направления как фактора развития экономики региона
Глава 2. Управление оказанием выставочноярмарочных услуг в регионе
2.1 .Предпосылки действенности, принципы и функции государственного регулирования выставочноярмарочной деятельности
2.2.Современные структуры управления оказанием выставочноярмарочных услуг
2.3.Ресурсное обеспечение выставочноярмарочных услуг
2.4.0рганизация региональных выставок и ярмарок, контроль их проведения
2.5.Разработка программы выставочноярмарочной деятельности в регионе
Заключение
Приложения
Список используемой литературы
- Київ+380960830922