Ви є тут

Стратегия развития маркетинговой информационной системы в региональном АПК

Автор: 
Суганова Марина Ивановна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2003
Артикул:
80367
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Г ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ
1.1. Концепция маркетинга и ее особенности в современной системе агропромышленного комплеьса
1.2. Региональный маркетинг как перспективное наравление развития экономики региона
1.3. Сущность и значение информации в маркетинговой информационной системе
1.4. Функции и структура маркетинговой информационной системы
регионального АПК
2. ОЦЕНКА ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕВОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЫ
2.1. Методический подход к анализу региональной маркетинговой информационной системы
2.2. Анализ агропромышленного комплекса Орловской области в рарезе формирования маркетинговой информационной системы
2.3. Опыт США в развитии отраслевой маркетинговой информационной системы
3. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
3.1. Стратегические направления развития маркетинговой информационной системы АПК Орловской области
3.2. Первый этап преобразования информационной инфраструктуры регионального АПК создание товарной биржи
3.3. Региональный маркетинговый центр как институт маркетинговой информационной системы
3.4. Стратегическая модель функционирования перерабатывающего предприятия в условиях развития МИС регионального АПК
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность