СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования связей с общественностью ПР
1.1. Цели и составные элементы процесса ПР
1.2. Место и роль ПР в повышении эффективности и
конкурентоспособности предприятий.
1.3. Обобщение опыта становления и развития ПР
Глава 2. Организационные проблемы реализации ПР
деятельности в сфере услуг
2.1. Тенденции становления связей с общественностью ПР
предприятиями сферы услуг.
2.2. Использование ПР в формировании имиджа и деловой репутации предприятий.
2.3. Особенности организации ПРдеятельности на предприятиях сферы услуг.
Глава 3. Научнометодические и практические рекомендации по формированию общественных связей ПР в сбере услуг
3.1. Рекомендации по совершенствованию организационного взаимодействия предприятий сферы услуг в области отраслевого ПР
3.2. Методические подходы к организации и проведению отраслевой
ПРкампании.
Заключение
Библиография
- Київ+380960830922