Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы формировании стратегии развития регионального рынка СМИ
1.1. Концептуальные положения стратегического управления в сфере
предоставления информационных услуг.
1.2. Социальноэкономические особенности становления и развития регионального рынка периодических печатных средств массовой информации
Глава 2. Исследование тенденций развития регионального рынка и разработка методических подходов создания стратегии управления печатными средствами массовой информации
2.1 .Анализ редакционноиздательской деятельности хозяйствующих субъектов СевероЗападного регионального рынка периодической печатной продукции.
2.2. Обоснование основных принципов стратегии развития регионального рынка печатных средств массовой информации
Глава 3. Методические положения формирования стратегии развития регионального рынка периодической печатной продукции
3.1. Обоснование стратегических направлений развития СевероЗападного регионального рынка периодической печати
3.2. Методические подходы к формированию концепции распространения периодической печатной продукции на региональном рынке
Заключение
Литература
- Київ+380960830922