Ви є тут

Методология процесса взаимодействия субъектов рынка в теории маркетинг-менеджмента

Автор: 
Фирсанова Ольга Владимировна
Тип роботи: 
Дис. д-ра экон. наук
Рік: 
2003
Артикул:
80551
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ МАРКЕТИНГМЕНЕДЖМЕНТА В КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.
1.1 Взаимодействия субъектов рынка. Современные тенденции
и проблемы развития
1.2 Генезис развития теории маркетингменеджмента.
Содержание концепции маркетинга взаимодействия
1.3 Современное понимание сущности маркетинг
менеджмента как научного направления.
ГЛАВА 2 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОЦЕССА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ РЫНКА В ТЕОРИИ МАРКЕТИНГМЕНЕДЖМЕНТА
2.1 Принципы методологии мыследеятельности в теории маркетингменеджмента.
2.2 Методологические принципы поведения экономического человека в теории маркетингменеджмента.
2.3 Принципы когнитивной теории и их применение в процессе взаимодействия субъектов рынка.
ГЛАВАЗ КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ РЫНКА В ТЕОРИИ МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖМЕНТА.
3.1 Анализ понятийного аппарата маркетинга в исследовании процесса взаимодействия субъектов рынка.
3.2 Категория восприятие в теории маркетингменеджмента.
3.3 Структурные элементы категории восприятие и их взаимосвязь в процессе взаимодействия субъектов.
ГЛАВА 4 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ВОСПРИЯТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА.
4.1 Формирование восприятия предприятия
как субъекта рынка .
4.2 Взаимосвязь организационной культуры и организационного климата в развитии восприятия предприятия.
4.3 Методы исследования организационного восприятия предприятия в теории маркетингменеджмента.
ГЛАВА 5 ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ В ТЕОРИИ МАРКЕТИНГМЕНЕДЖМЕНТА
5.1 Механизм взаимодействия предприятий как открытых живых систем
5.2 Методика оценки когерентности организационных восприятий предприятий.
5.3 Методика рефлексивного управленческого воздействия предприятияучастника взаимодействия в теории маркетингменеджмента.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ