- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламные коммуникации как инструмент социального управления
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
1004707348 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социально-ценностные аспекты профессионального образования государственных и муниципальных служащих
- Интерпретационный контроль управленческих решений: национальные проекты РФ в дискурсивных технологиях СМИ
- Связи с общественностью как инструмент социального управления : Проблемы становления и функционирования. На примере Республики Калмыкия
- Влияние самоорганизации граждан на институционализацию новых форм социального управления : На примере коренных малочисленных народов Севера России
- Аграрные отношения в постсоветской России: сущность, необходимость социально-правового регулирования : Социологический анализ и прогноз
- Управление образованием как функция социального института : На опыте Эфиопии
- Социолого-управленческий анализ применения интернет-технологий дистанционного обучения в сфере гуманитарного образования
- Управление системой формирования имиджа города : на примере городского округа "Город Чита"
- Социологический мониторинг как средство управления корпоративной культурой
- Социально-статусные факторы формирования профессиональной культуры государственного служащего