- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Брэнд как фактор управления поведением потребителей
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2006
Артикул:
501521 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социальная адаптация населения при вынужденном переселении : На материалах р-нов Чернобыл. катастрофы
- Управление профессионально-интеллектуальным потенциалом современной организации : Социологические аспекты
- Социальное управление процессом комплексной реабилитации инвалидов
- Социально-управленческие аспекты жилищно-коммунального хозяйства
- Негосударственное управление социальной безопасностью малого и среднего бизнеса в Российской Федерации
- Трудовая мотивация государственных служащих в условиях реформирования российской государственной службы
- Местное самоуправление и развитие туристского потенциала города : Социологический аспект
- Формирвоание культуры государственного управления КНР на современном этапе
- Комфортность жизни населения как объект государственного управления
- Регулирование миграционных процессов развития городской социальной общности : на примере муниципального образования г. Сургут